избранные

15.12.2017

Производитель хочет отчёт за каждый вложенный рубль

На фоне массового вступления аптечных сетей в различные ассоциации вопрос эффективных продаж товарных категорий остается нерешенным.

Что нужно производителям?

Народившиеся словно грибы после кризисного дождя ассоциации не всегда могут предложить набор аналитических инструментов для продвижения продуктов. Производители требуют все большей детализации данных о продажах за свои маркетинговые бюджеты. По мнению экспертов, на рынке выживут только те ассоциации и сети, которые внедрят эффективные аналитические программные решения.

Ссылка на источник: https://www.pharmvestnik.ru/publs/lenta/v-rossii/otvetitj-za-bek-marzhu-prnt-17-m12-911.html

Что это значит?

Недавно опубликованная статья ФАРМВЕСТНИКА привлекает внимание к масштабной и серьёзной проблеме, сложившейся на российском рынке. Мало кто может похвастаться прозрачностью, тем более в фармацевтической отрасли. Мало кто открыто хочет и готов говорить о ней. В сложившейся ситуация мирового перераспределения ресурсов и финансовых средств, крупные компании задумываются о большей эффективности. В частности, на таких рынках, как Россия.

Исторически компании были готовы согласовывать огромные бюджеты только, чтобы закрепить присутствие. Незнание особенностей рынка не позволяло применять более точные и взвешенные техники. Теперь, когда ситуация изменилась как на макро, так и микро уровне — необходимо что-то делать.

Проблема отрасли — отсутствие реальной информации

Ключевая проблема, которая стоит перед производителями сегодня — это знание своего потребителя. Причем не эфемерно, а конкретно. До сих пор все активности были построены на приблизительных и экстраполированных данных, которые все-таки не соответствуют действительности.

Зачем нужна платформа: прозрачные стимулирующие выплаты?

Именно для решения этой проблемы была создана облачная платформа Wellmark, которая позволяет решить задачи производителей, а именно:

  • предоставить точные данные о покупателях в режиме реального времени
  • агрегированные данные о продажах
  • проводить прозрачные стимулирующие выплаты по результатам продаж розничных точек
  • платить cashback за совершенные покупки напрямую потребителям