15.02.2018

Платформа Wellmark повышает эффективность рекламных кампаний более чем на 20%

Рекламные агенства смогут повысить эффективность медийных кампаний более чем на 20%, обеспечить аудит рекламной деятельности и контроля инвестиций

RETAIL.RU представила новость о Wellmark Group в разделе Маркетинг и экономика торговли.

Агрегированные данные о продажах влияют на точность медийных кампаний

Согласно источнику RETAIL.RU Рекламные агентства смогут повысить точность медийных кампаний, усовершенствовать алгоритмы закупки рекламы, а также повысить общую эффективность более чем на 20%, применяя агрегированные данные о продажах продукции c онлайн-касс на платформе Wellmark.

Мониторинг продаж рекламируемой продукции в режиме реального времени позволит агентствам существенно повысить качество и результативность медиапланирования, а также снизить риски неоправданных затрат. Производители, в свою очередь, получают прекрасный инструмент для аудита своей рекламной деятельности и контроля инвестиций.

Ранее производители и рекламные агентства не располагали объективными и оперативными данными о продажах рекламируемой продукции: периодичности, времени и географии совершения покупок, стоимости и количестве купленных товаров. С появлением онлайн-касс и благодаря платформе Wellmark, они смогут учитывать все эти показатели для бизнеса, а также поведенческие характеристики потребителей с учетом географической привязки по городам, населенным пунктам и регионам России. Эта связка надежно обеспечивает гибкое и результативное медиапланирование рекламных кампаний в Интернете, на телевидении, радио, а также при размещении наружной рекламы.

Платформа Wellmark 24/7

Платформа Wellmark агрегирует обезличенные фискальные данные о продажах любых товаров с онлайн-касс по всей России. Это новый и независимый источник аналитики, который показывает реальную ситуацию на рынке 24/7. Данные о продажах (ARD*) позволяют оценивать чувствительность покупателей к рекламным кампаниям и влиять на фокус, технику и механику реализации продвижения в режиме реального времени.

Используя мощность платформы, агрегирующей данные о продажах, медиа агентства смогут выявлять зарождающиеся тренды, сопоставлять онлайн и офлайн-данные и принимать обоснованные решения. Это открывает новый спектр возможностей для анализа корреляций, составления прогнозов и моделей, выявления лояльности и поведенческих особенностей любой группы потребителей.

Примеры: Netflix

Практика использования больших данных уже распространена на Западе. К примеру, Netflix смог сэкономить более 1 млрд. долларов, благодаря внедрению алгоритмов анализа больших данных в свои бизнес процессы, сопоставляя предпочтения аудитории и рекомендации ТВ-шоу и других продуктов. Пилотный проект Wellmark Group (Веллмарк Групп) доказал рост эффективности рекламы на 23% всего за один месяц при использовании объективных данных о продажах при медиапланировании. Важно отметить, что продукт ARD легко интегрируется в программатик-платформы, которые уже распространены среди рекламных агентств и может адаптироваться под запросы клиента.

Таким образом, платформа Wellmark выступает в роли независимого агрегатора данных и предлагает новый инструмент для повышения эффективности рекламных кампаний, помогая создавать связь между брендами и потребителями.

*ARD – aggregated retail data – агрегированные данные о продажах (прим. автора)