Платформа Wellmark – путь к эффективной цифровой трансформации
Wellmark Group запускает облачную В2В2С платформу, которая трансформирует устаревшие методы взаимодействия участников retail процесса на российском рынке.
Единое технологичное решение дает возможность крупному и среднему бизнесу перейти на модель бизнес платформ для совершения качественного скачка в развитии, эффективности и продажах. Это в свою очередь позволяет быть в тренде технологической (digital) трансформации, которая является ключевым условием развития в современной экономике.
Платформа Wellmark – первый ресурс, который предоставляет объективные и точные данные о продажах в режиме реального времени. Доступ к данным нового порядка позволяет быстро реагировать и принимать более точные решения в рамках выбора краткосрочной и долгосрочной стратегии продаж, маркетинга, коммуникации и позиционирования товаров и брендов на российском рынке. Данные о продажах поступают напрямую с касс, информация из чеков обрабатывается на платформе – и пользователь может отследить точную динамику продаж по товарам, упаковкам, рублям и периодам по отдельным городам или всей России. Доступ к данным и отчетам осуществляется в режиме реального времени. Таким образом, цикл принятия стратегических решений осуществляется в пять раз быстрее. Нет задержек в информировании, а все данные – достоверны.
Еще одна ключевая задача производителей и розничных точек – персонализация покупателя – также решается в рамках системы Wellmark. Дополнительные продукты Wellmark – приложение для онлайн-касс и приложение покупателя – позволяют идентифицировать и персонализировать данные о покупках. Платформа предоставляет портрет покупателя, базовую социальную демографию и географию активности потребителей в разрезе конкретных покупок по товарам, местам и периодичности. Это, в свою очередь, гарантирует клиентоориентированный подход, который предполагает точную персонализацию предложений.
Система Wellmark позволяет сделать retail процесс прозрачным и вывести механизм стимулирования продаж на новый уровень. Производители и ритейлеры могут размещать таргетированные акции на платформе и транслировать их далее по цепочке. Розничные точки смогут получать стимулирующие выплаты напрямую от производителя, а покупатели – реальные деньги на карту (cashback) за совершенные покупки. Также, розничные точки, которые уже перешли на онлайн-кассы и смогут выстраивать систему лояльности на новом, технологичном уровне и обеспечивать дополнительный рост продаж через приложения Wellmark.
Как это скажется на текущей ситуации на рынке ритейла? Для многих крупных игроков – это станет новым витком в развитии отношений с розничными сетями и торговыми точками. Получив, ранее неосязаемые данные, производители открывают для себя новое поле деятельности. Например, фармацевтические компании или производители FMCG продуктов получат возможность моментально отслеживать реакцию потребителей и динамику спроса на запущенные товары и акции, что сократит риски при принятии коммерческих, маркетинговых и стратегических решений компаний.
Таким образом, Wellmark Group открывает новый уровень эффективного взаимодействия производителей, розницы и потребителей, где каждый выигрывает от участия в одной экосистеме бизнес платформы.
Подробнее о Big Data и коротких фактах о технологиях читайте здесь: http://facebook.com/wellmark.ru