Чтобы идти в ногу со временем компании должны понять, что такое цифровая трансформация (digital transformation), о которой все говорят? Акцентируя все внимание на том, чтобы быть продвинутыми и технологичными, можно уплыть не в ту сторону!
Вне всяких сомнений, технологии — неотъемлемая черта современного мира. По данным IDC (International Data Corporation — ведущий глобальный поставщик данных об исследовании рынка, консалтинговых услуг в мире информационных технологий — прим. автора), 1.2 трлн. долларов США будут потрачены на цифровую трансформацию только в 2017 г., что составит 17.8 % прирост по отношению к 2016 г.*
Однако простого инвестирования в развитие технологий просто недостаточно, ведь в конечном счете компании создают услуги и продукты для потребителей. К сожалению, согласно отчёту Altimeter**, эти изменения происходят без связки с покупателем и не удовлетворяют его ожиданиям. Большинство компаний идут по накатанной и делают это ради галочки, не интегрируя технологические новшества в текущие и ключевые процессы создания продукта, услуги и генерирования ценности и имиджа компании. Для многих инновационным является разработка приложения или улучшения сайта, однако это не решает задачи современных потребителей.
Esther Shein предлагает семь путей решения этой задачи: (ссылка на фейсбук).
Мы же рекомендуем: